Пневматические ролик-мешки для U-образных (плоскодонных) судов.

Также они известны под названиями: Надувные баллоны для спуска и подъема судов, Пневматические домкраты, Резиновые баллоны для поднятия судов, Спусковые баллоны, Судовые буллиты,  Marine airbags, Rubber Air Bag Manufacturers, Marine Airbag Suppliers, Marine Airbag Exporters, Marine Supplies, Ship Launching Airbags, Ship Launching, Ship Launching Methods, Ship Moving Airbags, Ships Airbags, Heavy Transport Airbags, Ship Launching Airbag, Heavy Lifting Airbag, Marine Airbag For Ship Launching. 

«Пневматические ролик-мешки» предназначены для спуска и подъема судов. Они широко используются для подъема и перемещения затонувших объектов, и съема с мели судов. Надувные баллоны имеют преимущество не только в трудозатратах и экономии времени, но и финансовых затрат. При правильной эксплуатации они гибки, портативны и надежны.

 

Диапазон стандартных надувных баллонов от 0,8 м до 2,0 м в диаметре, с длиной до 22.0 метров.

Ролик-мешки изменяют ограничения присущие традиционным плавучим ДОКам, которые обычно используется в строительстве и ремонте малых и средних судов. Технология спуска-подъема судов при помощи данных баллонов обеспечивает экономичную альтернативу дорогим Слипам. Территориальные ограничения присущи Слипам, решаются с применением данных изделий в местах наиболее подходящим для их использования.

Стандартно определяется количество слоев в корте, что по сути, означает количество слоев синтетической нити в одном слое корта, это служит для обеспечения гарантированного безопасного рабочего давления в ролик-мешке. Как правило, ролик-мешки делаются 4, 5, 6 - слойные, иногда 7, 8 - слойные, однако возможно, по запросу клиента сделать и более многослойные ролик-мешки.

Тип Количество слоев в корте Диаметр Возможная длина Применение
GT-3 3 0.8м 4м~18м Подходит для спуска и подъема на стапеля малых судов, а также транспортировки объектов
1.0 метр
1.2 метра
1.8 метра
2.0 метра
GT-4 4 0.8м 4м~24м Подходит для спуска и подъема на стапеля средних судов, а также транспортировки объектов
1.0 метр
1.2 метра
1.8 метра
2.0 метра
GT-5 5 0.8м 4м~32м Подходит для спуска и подъема на стапеля средних и больших судов, а также транспортировки объектов
1.0 метр
1.2 метра
1.8 метра
2.0 метра
GT-6-8 6-8 0.8м 4м~50м Подходит для спуска и подъема на стапеля больших судов, а также поддержки важных частей
1.0 метр
1.2 метра
1.8 метра
2.0 метра
Основной корпус пневматические ролик-мешков состоит из наружного слоя резины, синтетической нити и армированного слоя резины. Все это вместе вулканизируется, а затем внутрь подается сжатый воздух внутрь, для придания формы вала.

airbag         
D - диаметр

L - рабочая длина

L1 - общая длина 

           Состав ролик-мешка:

1.Резина

Наружный слой резины, который покрывает корт от истирания и других внешних воздействий. Это соединение высоко прочно на разрыв, выдерживает основную нагрузку в жестких условиях эксплуатации.

2. Синтетические сети из нити для армирования

Армирование слоев ролик-мешка состоит из синтетических сеток шин-кордов, обычно используемые в шинах и модифицированных каучуков. Нити расположены под идеальным углом при использовании высокого давления и напряжение в них распределено равномерно в целях обеспечения надежной эффективной арматуры.

По системе оценки автомобильных шин сами нейлоновые нити производятся из высокопрочного нейлона N 66. Прочность на разрыв равна 333 кг. Деформация плотностью 100 кг/10 см, высокая эластичность, модуль упругости 2-4 Mpa, отличное гибкое сопротивление, допускается до 200000 гибких трещин, кислотная, масленая и щелочная сопротивляемость. 

Как правило, используется два вида нитий, схожи по внешнему виду но различны по прочности. Материалы для достижения наилучшей прочности именуются нейлоном для кордной ткани 1400Dtex и 1870Dtex.

3. Воздушные фитинги.
Вся металлическая часть ролик –мешка выполнена из нержавеющей стали 304.
К фитингам крепится манометр для контроля давления в ролик-мешке.

konzi1 

1 - железное окончание

2 - трехходовой трубный переходник

3 - манометр

4 - запорный шаровый кран

5 - соединительный штуцер

6 - захватное кольцо

7 - железное окончание 

Диапазон производимых стандартных ролик-мешков: 
Диаметр: от 0,8 м до 2,0 м.
Эффективная длина: от 4 м до 18 м.
Общая длина: от 6 м до 22м.
Количество слоев: от 3-х до 6-ти.

Возможно изготовления других не стандартных размеров:

Диаметр: от 0,8 м до 3,0 м.
Эффективная длина: от 4 м до 50 м.
Общая длина: от 6 м до 56 м.
Количество слоев: от 4-х до 12-ти.

Количество слоев корда в ролик-мешках:

Стандартно определяется количество слоев в корте, что по сути, означает количество слоев синтетической нити в одном слое корта, это служит для обеспечения гарантированного безопасного рабочего давления в ролик-мешке. Как правило, ролик-мешки делаются 4, 5, 6, 7, 8 - слойные, однако возможно, по запросу клиента сделать и более многослойные ролик-мешки 10-14.

   

Структура одного слоя корта в ролик-мешке

Технические характеристики нейлоновой нити 

Показатель
ед.измерения
1400 dtex
1870 dtex
Разрыв
Н
215.6
284.2
Диаметр
мм
0.65 ± 0.05
0.74 ± 0,05
Прочность
Н/см
137.2
156.8

 
Пример №1.

Материал нейлоновой сетки 1400Dtex, диаметр ролик-мешка 1,5 метра и длинной 15 метров. В таком ролик-мешке используется не менее 72% синтетического каучука, который в свою очередь состоит из натурального каучука и бутадиен-стирольного каучука, при 4-слойном нейлоновом корде. Прочность на разрыв 206 Н/м, 21 кг/м). При этом, безопасное рабочее давление 0,08 МПа, вес при котором можно совершать движение 156 тонн, а при статическое положении и давление 0,10 МПа максимальная нагрузка 196 тонн.
Изменяя давление до 0,12 МПа и используя уже 6 слоев нейлонового корда, вес при котором можно совершать движение равен 233 тонн, а при статическое положении и давление 0,10 МПа максимальная нагрузка 196 тонн. 
Изменяя давление до 0,14 МПа и используя уже те же 6 слоев нейлонового корда, максимальный статический вес равен 272 тонны.

Пример №2. 

Материал нейлоновой сетки 1870Dtex, диаметр ролик-мешка 1,5 метра и длинной 15 метров. В таком ролик-мешке используется не менее 72% синтетического каучука, который в свою очередь состоит из натурального каучука и бутадиен-стирольного каучука, при 4-слойном нейлоновом корде. Прочность на разрыв 303 Н/м, 30 кг/м). При этом, безопасное рабочее давление 0,10 МПа, вес при котором можно совершать движение 194 тонн. Изменяя давление до 0,12 МПа максимальная статическая нагрузка равна 233 тонны. 
Изменяя давление до 0,15-0,18 МПа безопасности, вес при котором можно совершать движение 233-388 тонн. При давлении 0,15-0,20 МПа максимальная возможность стационарных объектов весом 272-485 тонн.

Таблица изменения контрольного давления в ролик-мешках 

Диаметр (метр)
1.0 метр
1.2 метра
1.5метра
1.8 метра 
2.0 метра 
Низкое давление
Рабочее давление(МПа)
0.12-0.14
0.10-0.12
0.08-0.10
0.07-0.09
0.06-0.08
Контрольное давление (МПа)
0.18
0.15
0.12
0.11
0.09
Высокое давление
Рабочее давление(МПа)
0.2-0.24
0.18-0.22
0.13-0.18
0.11-0.14
0.1-0.13
Контрольное давление (МПа)
0.30
0.27
0.20
0.17
0.15

Таблица гарантированного рабочего давления
 

Количество слоев Гарантированное рабочее давление, мПа
D=0,8 метра D=1,0 метр D=1,2 метра D=1,5 метра D=1,8 метра D=2,0 метра
3 0,13 0,1 0,09 0,07 0,06 0,05
4 0,17 0,13 0,11 0,09 0,08 0,07
5 0,21 0,17 0,14 0,11 0,09 0,08
6 0,25 0,2 0,17 0,13 0,11 0,1

Пневматические ролик-мешки для V-образных (килевых) судов.         

Ролик-мешки с дополнительным резиновым протектором специально разработаны для судов имеющие V-образное строение.

Применяя ролик-мешки  для подъема-спуска судов имеющие Киль, который  располагается по всей его продольной длине в нижней части по диаметральной плоскости  и оказывает максимальное давление на середину эффективной длины ролик-мешков, вероятность повреждения компенсируется дополнительным слоем резины имеющий протектор. Ширина протектора 0,5-1,0 метр, расположен по всему диаметру ролик-мешка.

Структура ролик-мешка для судов имеющие V-образное строение

1.- многослойный пневматический ролик-мешок (эффективная часть);
2.- конусная ( не эффективная) часть ролик-мешка;
3.- металлическое окончание с захватным кольцом;
4.- манометр;
5.- запорная арматура (фитинг);
6.- металлическое окончание;
7.-защитный резиновый слой с протектором.

Структура защитного резинового слоя с протектором

Тестирование и контроль качества

Контроль качества абсолютно всех ролик-мешков осуществляется в независимых лабораториях. 
Существуют два промышленных стандарта для морских гибких пневматических ролик-мешков: первый стандарт на продукцию под названием "Пневматические ролик-мешки для подъема и спуска судов" (CB/T 3795-1996, CB/T 3795-2009, ISO 14409.pdf); второй стандарт регламентирует технологию под названием "Технологические требования к спуску и подъему судов с помощью пневматических ролик-мешков "(CBT3837-1998.pdf , ISO 17682:2013.pdf). В котором описан алгоритм использования.

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Red Oranges Green Purple Pink

Body

Background Color
Text Color

Header

Background Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction