Разрабатываем проекты слипов для подъема и спуска судов с применением пневматических ролик-мешков:

•    натуральное обследование предполагаемого места, с приездом специалиста;
•    составление технического задания совместно со специалистами вашей организации;
•    обучение технологии подъема/спуска судов на данном виде слипа непосредственно на месте;
•    определение основных габаритных размеров слипа;
•    определение рабочей зоны слипа (надводная и подводная часть);
•    разработка конструкции дорожного покрытия;
•    расчет освещения слипа;
•    расчет спускоподъемных механизмов;
•    описание условий эксплуатации, хранения, ремонта ролик-мешков;
•    расчет оптимального количества ролик-мешков;
•    калькуляция сметы необходимых устройств с учетом таможенной очистки и указанием сроков доставки.

На основании программного обеспечения можно смоделировать и спрогнозировать движение судна, следовательно, оценить безопасность подъема или спуска.

На практике часто приходится сталкиваться с множеством проблем, таких как:
•    недостаточная ширина или длина участка, используемого под спуско-подъемные операции;
•    отсутствие лебедки достаточной мощности;
•    изменение траектории движения объекта;
•    слишком высокая волна;
•    недостаточно глубокое место;
•    и т.д.

В таких случаях расчет имеет жизненно важное значение для успешного и безопасного выполнения спуско-подъемных операций.

Известно множество случаев успешной работы с пневматическими ролик-мешками без каких-либо расчетов, но так же известны случаи неудачных операций.

Существуют четыре основные проблемы, которые могут случиться во время организации этих процессов:

1. Корма судна может столкнуться со стапелем или морским дном, если вовремя не начинать поднимать корму;
2. Нос судна может упасть на землю, когда корма поднимается и пневматические ролик-мешки не выдерживают давление, возникшее в носовой части судна;
3. Судно может застрять, еще находясь в воде, по причине трения ролик-мешков, которые застряли в мягком морском дне;
4. При спуске судно уходит слишком далеко в воду и может столкнуться с другими объектами.

Для расчета необходимо знать следующую информацию:

1. Длина, ширина, высота судна;
2. Грузоподъемность;
3. Доковый вес;
4. Несущая способность;
5. Проекты кормовой и носовой части, днища;
6. Форма рельефа;
7. Угол наклона, длина, ширина;
8. Гравитация распределения;
9. Расстояние до объектов;
10. Безопасная рабочая зона;
11. Коэффициент трения;
12. Расположение;
13. График приливов и отливов;
14. Рабочее давление;
15. Кривые прочности.


В расчет проекта спуска или подъема судна на пневматических ролик-мешках входит:

Организация расположения ролик-мешков

Расчет угла наклона при безопасном спуске или подъеме судна

Изменение давления в ролик-балонах во время спуско-подъемных операций

Давление в ролик-балонах в момент установки на стапеля

 

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Red Oranges Green Purple Pink

Body

Background Color
Text Color

Header

Background Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction